Knight 2: Magic World2.01测试版
俄罗斯骑砍论坛原帖发布帖地址:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16309.0
2.0原帖下载地址:
http://narod.ru/disk/62612012001 ... d%20v.2.00.rar.html
2.0-2.01升级补丁原帖下载地址:
http://narod.ru/disk/62681102001 ... ion%202.01.rar.html
2.0国内威盘下载地址: http://www.vdisk.cn/down/index/11147885
2.0-2.01升级补丁国威盘下载地址:http://www.vdisk.cn/down/index/11148320
URL:
fs2you://Y2FjaGVmaWxlNS5yYXlmaWxlLmNvbS96aC1jbi9kb3dubG9hZC9hYzVmYjI4NjE5ZmUxYTdkOGU0ZDkxNGRhZTg3NDZiZi9OYXRpdmVfZmFudGFzeV9FeHBhbnNpb24ucmFyfDIzNjE1MzQwOA==
相关介绍
Description
В версии 2.0
-Все тоже что и в 1.00
-Magic World(китайский)
-Добавлены различные банд группы, и нежить, попытался разнообразить их как в пендоре.
- Новое выбор героя
- и еще много нового там, потом допишу
#####################3
Патч до версии 2.01+русификатор текстовый и текстурный + модульные ресурсы( для тех кто хочет подделать игру под себя или добавить магию в свой мод)
СКАЧАТЬ
####################
______________________________________________
______________________________________________
Старая версия мода
_____________________________________________
______________________________________________
KNIGHT
НАЗВАНИЕ: Knigt (Рыцарь)
ВЕРСИЯ МОДА: 1.00
ВЕРСИЯ ИГРЫ: 1.153
ОБЪЕМ: 2,53 Мб
РУСИФИКАТОР: есть(100% перевод)
СКАЧАТЬ: DOWNLOAD
Скопируйте папку натива и закинте содержимое архива поверх скопированной папки
ОСОБЕННОСТИ МОДА:
Ничего особенного, разве что название фракций поменял(а то бесят уже вегиры родоки)
(нажмите для открытия / скрытия)
Шучу есть кое-чо:
- Изменяемые титулы лордов, леди, игрока, и компаньенов, в зависимости от положения и владения частной собственностью ( это типа был король Гравет с королевстом , уничтожили его королевство, всех его вассалов, и его тоже переманили к себе фракцию и дали ему деревушку, теперь он барон Гравет, дали замок теперь он граф Гравет и т. д..)
- Дипломатия 4.2, обьяснять думаю не надо
- Freelancer 1.5 ( это когда самому лень по карте мышкой своего перса водить, подходишь к любому лорду и все. Проходишь военную службу по контракту в доблестной армии такого то лорда. Там только дерешься и качаешься от рекрута до рыцаря)
- Valkiria MOD (О.. о. о.. это что-то, почему другие не используют его в своих модах, короче объясняю в двух словах: вот один нехороший бот взял да вынес тебя с копья в самом начале битвы, и теперь придется тупо смотреть как дерутся твои юниты, но не тут то было, тебе дают еще один шанс попыть сщастья в битве, выбираешь долго буковкой "N" подходящего юнита и буковкой "О" управление передаешь на себя. Дается только один юнит и все! А то это не игра уже будет, а читерство!!!
- Урон от копья пехоты против всадников, короче SPEARWALL(дословно - стена копий), клавишей "B" - любое копье переводит в режим противокавалерийскую, у ботов как оно работает не проверял еще(пока оно в тесте)
- Если лошадь убежала, ее можно позвать на букву "U", потом на "M" переделаю.
- Сделал перерасчет абсолютно всех вещей через прогу Calc Items, то есть теперь цена вещи реально будет зависеть от суммы перерасчета урона, брони, скорости, длины и тяжести и в зависимости от типа вещей.
- Разделил классы юнитов на крестьян и дворян(Две разные ветки прокачки: в деревнях набор крестьян со стандартным типом войск (пехотинцы, копейщики, лучники)и легкой конницей, в замках и городах соответственно дворяне, и соотвественно у всех тяжелая конница и рыцари). Причем в замках дворяне стоят намного дороже чем в городах, потомучто их можно нанять не замарачиваясь как в городах и деревнях-крестьян, где надо для начала улучшить с этим поселением отношения.
- Почти каждое королевство имеет смешаную культуру, в каждом королевстве иммеется часть европейской культуры вместе со своей прежней. Например Кергитское ханство, больше не ханство, Королевство Эрхан, с монархической формой правления, т.е. имееится как король так и вассалы нойяны, опять имеются рыцари и пехота, как и ветка кочевников, причем рыцари не европейского стиля, а бронированные степные с полусвадийским оружием и броней.
- Ни грамма внешних вещей, все внутриигровое, кое-что даже запрятанное с классики, и даже первой беты 0.8ХХХ
- У каждой фракции есть своя особенная ветка прокачки определнного типа юнита, у свадов- тяжелые рыцари - средневековые танки , у дагорнов(вегирцев) - непобедимые двуручные мечники - шинкование в капусту 20 человек в минуту, у далронцев(родоков)- арбалетчики -снайперы со стажем с 2 км в бошку любого рыцаря в бошку снимут. у нордов берсеки - не уступающие мечникам дагорнов, араданы(сараниды) - не уступающие арбалетчикам далронцев, но по скорости стрельбе намного быстрее первых, но уступающие в уроне, ну и эрханы(хергиты)- всадники-кочевники, этакая могучая полусмесь легких всадников , рыцарей, лучников, копьеносцов, метателей копий, и т. д.
- Можно теперь отделить любого юнита от себя как отдельный отряд и напихать ему кучу всяких воинов и послать его мочить лордов и разбойников.
- Теперь турниры не просто турниры а игры на выживание со смертельным исходом, где каждый при своей амуниции. Не советую лезть в турнир если на вас крестьянская рубаха да ржавый меч.
- Всякие ордены(в тесте)
- Всякие организованные банд формирования, в плоть до их объединения при одном герои(да, да как в пендоре) (в тесте)
- И всякие оооочень мелкие мелочи
制作者名单
以上
Сообщений: 18
相关截图:





= =怎么样啊





| 欢迎光临 骑马与砍杀中文站论坛 (https://bbs.mountblade.com.cn/) | Powered by Discuz! X3.4 |